Пожарная лицензия МЧС. Как получить?

Пожарная лицензия МЧС. Как получить?Пожарная лицензия МЧС, которую также называют лицензия МЧС, лицензия СЗРЦ, лицензия в сфере пожарной безопасности, пожарная лицензия и т.д., необходима всем без исключения индивидуальным предпринимателям и юрлицам, выполняющим функции по тушению пожаров, монтажу, ремонту, обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности сооружений и зданий.
Пожарная лицензия МЧС включает:
- лицензирование деятельности, связанной с тушением пожаров:
• организация и осуществление профилактических действий по недопущению пожаров;
• организационные функции, а также осуществление действий, которые направлены на ликвидацию пожаров, спасение людей и их имущества.
- лицензирование деятельности, направленной на производство работ, таких как монтаж, ремонт, обслуживание средств обеспечения пожарной безопасности сооружений и зданий:
• осуществление мероприятий по монтажу, ремонту, обслуживанию всех без исключения систем, отвечающих за обеспечение пожарной безопасности (сигнализации охранно-пожарной и пожарной, пожаротушения, противопожарного водоснабжения, оповещения о пожаре, эвакуации населения, дымоудаления, первичных средств тушения пожаров и т.д.) и их элементов, установка охранной пожарной сигнализации, трубо-печных работ, работ по защите изделий, конструкций и материалов от огня.
Органом, предоставляющим разрешительные документы на ведение подобного рода деятельности, является Министерство по чрезвычайным ситуациям и его территориальные подразделения на территории Российской Федерации. Действие данного документа в пространстве распространяется на всю территорию Российской Федерации и не имеет срока действия.
Предприниматели и организации, выполняющие перечисленные выше работы, без наличия разрешительных документов ведут противозаконную деятельность, что карается в соответствии с действующим законодательством страны.
Все, претендующие на получение лицензии, обязаны соответствовать кадастровому составу, заявленному ведомством. Руководитель организации и персонал, непосредственно выполняющий работы, должны иметь среднее специальное или высшее образование при минимальном опыте работы в данной сфере 5 лет. Периодически (1 раз на 5 лет) необходимо в обязательном порядке проходить повышение квалификации, а полученные подтверждающие этот факт документы предъявляются при проверках соответствующими инстанциями. Помимо этого, организация должна располагать специальным оборудованием и материалами, которые пригодны к работе.
Для получения разрешения на ведение деятельности необходимо предоставить базовый пакет документов, а именно:
- письменное заявление;
- документы, подтверждающие наличие соответствующей квалификации у специалистов;
- документы, подтверждающие право владения помещением, используемого при осуществлении профессиональной деятельности;
- другие документы.
Все и не перечислишь. Как вы уже поняли, список условий на этом не заканчивается. Все соискатели без исключения для получения разрешительного документа обязаны оплатить требуемые сборы и взносы. Для того, чтобы узнать точное количество денег, вам понадобиться помощь в проведении расчетов. Уже на этом этапе можно сказать, что получение документов удовольствие недешевое. К примеру, в Москве оно будет стоить 68 тыс. рублей плюс 6 тысяч госпошлины. Самое время обратиться к знающим и умеющим людям. Компания «ЦЕНТР СОДЕЙСТВИЯ СТРОИТЕЛЬСТВУ» готова предложить вам помощь в этом нелегком деле. Мы поможем вам получить быстро и эффективно любые разрешительные документы. Вы можете не беспокоиться на счет сбора документов, сохраните свои силы и время. Всю работу мы возьмем на себя. Доверьтесь нам, и вас ожидает качественный результат!